Toshkentda SIPUNI’ni sozlash va integratsiya qilish
-------------------------------
Получите реальный подарок
-------------------------------
Быстрая настройка и внедрение amoCRM в Ташкенте
Настраиваем amoCRM под ваш бизнес: от воронок и задач до телефонии, виджетов и интеграций. Устраняем хаос в продажах, выстраиваем чёткий процесс, повышаем конверсию и контроль над отделом.
Что входит в настройку amoCRM
Мы полностью настраиваем amoCRM под вашу модель продаж
Анализируем бизнес
создаём воронки, прописываем этапы, автоматизируем задачи и уведомления
Подключаем телефонию
Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients' lives better.
Подключаем автоматические SMS
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Встраиваем Telegram
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Интеграция с соц.сетями и сайтом
Our prices are fixed for some standard services and we offer discounts for regular clients. Also, we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
Обучаем команду работе в CRM
We care about our clients' time and can help you every day. Just call us — and we will help you with all the questions.
Сколько стоит внедрение amoCRM
Стоимость внедрения — от 5 млн сум. Цена зависит от количества воронок, интеграций и сложности процессов. Базовые задачи делаем за 1 день. Предоставляем гарантию и поддержку. Помогаем вашим менеджерам начать работать в системе без стресса.
IP-телефония — это современный и эффективный способ организации связи, который позволяет компаниям оптимизировать расходы, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить внутренние коммуникации.
CRM
Мы настраиваем и внедряем amoCRM в Ташкенте, помогая бизнесу оптимизировать рабочие процессы, повысить продажи и улучшить качество обслуживания.
Тех.поддержка
Наша команда профессионалов обеспечивает круглосуточную 24/7 техническую поддержку, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.
Кейсы по внедрению amoCRM
We work hard every day to make life of our clients better and happier
High quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Experience
Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients’ life better.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success at all levels.
Мы устраняем точки потерь — amoCRM выстраивает порядок
Потерянные заявки.
Ни один клиент не уходит без ответа — все обращения фиксируются.
Срыв сроков и задач.
Автоматические напоминания менеджерам.
Зависшие сделки.
Воронка показывает, где нужно вмешаться руководителю.
Нет контроля качества.
Все звонки, переписки и действия сохраняются.
Дубли клиентов.
Автоматическая проверка по номеру и почте.
Менеджеры работают “как хотят”.
Настраиваем единый стандарт работы.
Вопросы касательно amoCRM
We work hard every day to make our customers' lives better and happier
Katie:
Ok, so what is RSVP?
Support:
In the context of social invitations, RSVP is a request for a response from the invited person or people. It is an initialism derived from the French phrase Répondez s'il vous plaît, literally "Reply if you please" or "Please reply".
Katie:
How do I find out I've been invited?
Support:
A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You'll need to figure out how to take it off. Everything you'll need to know will be written there. Don't forget to send your raven back.
Закажите консультацию
Отправьте контакты, коротко информацию о вашем бизнесе. Мы свяжемся с вами для консультации и вы получите гарантированный подарок.
Мы работаем быстро, чётко и без лишней сложности. Настройка занимает 3 дня. Даём рабочие решения, которые реально упрощают работу отдела продаж. Устраняем “потерянных клиентов”, выстраиваем дисциплину воронок, подключаем автоматические напоминания, отчёты и интеграции. Ваши менеджеры начинают работать быстрее и точнее.